Помощь

Где можно посмотреть характеристики товара?

В описании товара под его изображением нажмите вкладку «Технические характеристики».

Почему у меня не получается купить товар, который я купил ранее?

Некоторые товары с корзины могли закончиться на складе, поэтому Вы можете позвонить в службу поддержки по номеру: +99891 274 60 60 и мы запишем нужный Вам товар, чтобы уведомить Вас о его появлении в будущем.

Как оформить заказ?

Для того чтобы оформить заказ Вам необходимо:

1) Найти нужный Вам товар или ввести запрос в поисковую систему, которая расположена на верху сайта.

2) Далее открываем необходимый товар, выбираем нужные для Вас параметры и нажимаем кнопку «Купить».

3) Товар автоматически добавляется в корзину. Для заказа и просмотра товара, Вам необходимо перейти в корзину. Нажав на нее будет показана общая сумма всех товаров которые Вы хотели приобрести.

4) После того как Вы ознакомились с товарами в корзине и готовы к оформлению заказа нажмите на кнопку «Оформить заказ».

5) Следующий этап является очень важным! Заполнение профиля доставки. Введите все свои данные: «Контактная информация», «Способ доставки», «Тип доставки». На этой же страницы нужно выбрать наиболее подходящий способ оплаты и нажать на кнопку «Оформить заказ». Примечание! Вы можете совершить покупку без прохождения регистрации на сайте.

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И ДОСТАВКИ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Для оплаты своих покупок на сайте Aladinmarket.uz Вы можете выбрать любой удобный для себя способ:

При наличии дополнительных вопросов будем рады ответить на них по телефону +998 91 274 60 60

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ (НУКУС)

Доставка осуществляется курьерами ежедневно и без выходных

Тип доставки
Стоимость доставки
 Стоимость покупки
Стандартная 5 000 сум от 10 000 до

При размещении заказа и выборе «Стандартной» доставки Покупателю необходимо указать предпочтительное время доставки:

Доставка от 11:00 до 13:00

Доставка от 18:00 до 21:00

Просим обратить внимание, что при поступлении большого количества заказов на определенный интервал времени, данный интервал доставки может стать недоступным для выбора.

При доставке Покупатель при курьере:

— обязан осмотреть товар на предмет его целостности, пригодности, соответствия заказанному количеству, качеству и ассортименту. Если товар ненадлежащего качества, либо не соответствует заказанному количеству и/или ассортименту, то возможен отказ от ненадлежащего/несоответствующего заказанному товаров;

 

Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?

Стоимость товаров могут обновляться по различным причинам. Это может зависеть от того, был ли тот или иной товар под акцией или со скидкой. Актуальна та стоимость, которая указывается на сайте в данный момент Вашего просмотра.

Понравившегося товара на сайте нет, можно ли его заказать?

Если Вам нужен какой-то товар, но Вы не нашли его у нас в онлайн магазине, Вы можете позвонить нам по номеру +99891 274 60 60 и мы постараемся предоставить товар который Вам нужен.

Какие существуют способы получения заказа?

При оформлении покупки в интернет-магазине «Aladinmarket.uz» можно заказать доставку товара на дом или другому адресу.

Как я могу связаться с продавцом?

Если у Вас возникли вопросы, связанные с оформлением заказа, а также доставкой, у нас работает служба поддержки (Call-center) по номеру: +99891 274 60 60 Так же у нас на сайте есть онлайн-чат, куда вы сможете написать интересующий Вас вопрос и Вам ответят в течении пары минут. А если Ваш вопрос не связан с вопросами покупки или доставки, то все вопросы, касающиеся товаров, можно отправлять в виде письма на почту: nawriznukusbaev@gmail.com

2 комментария to “Помощь”

  1. Alpa 25.09.2018 at 12:16 Permalink

    А где онлайн-чат?

Добавить комментарий